Отзывы про авиакомпанию «Победа»


На этом сайте вы можете прочитать свежие отзывы про официальную авиакомпанию «Победа», которые пишут пассажиры, летавшие самолётами российского лоукостера. Также вы можете оставить свой комментарий и поделиться с другими пассажирами личным опытом полётов, перевозки багажа или ручной клади. Все сообщения проходят предварительную премодерацию.

Официальные претензии или пожелания к работе а/к «Победы», которые относятся к перевозке пассажиров на рейсах лоукстера, вы можете отправить на электронный адрес [email protected].



Вообще не понравилосьНе понравилосьТак себеХорошоОтлично (81 оценок, 3,95 из 5)
Загрузка...

Комментарии пассажиров

  1. Юлия от

    Ужасная авиакомпания!!! Аннулируют билеты без уведомления пассажира! Никогда больше не воспользуюсь этой компанией и другим не советую

    Ответить
  2. марина от

    Вылет из Кирова задержали больше часа, без обьявлений и доп информации, в салоне пассажиры не трезвые их не просят покинуть самолет, пересаживать от них людей могут только за дополнительную плату!

    Ответить
  3. Евгений Семутенко от

    5.04.2019 я не смог вылететь из аэропорта Внуково так как двери закрыли буквально перед моим носом. Ни каких объявлений не делали что заканчивается посадка и т д. Посадку закончили за 25 минут и не оставили ни одного сотрудника на входе.

    В других компаниях мало того что информируют тех пассажиров кто прошел регистрацию но не вышел на посадку так и обычно заканчивается за 20 минут до вылета. Я потерял в итоге много времени и денег.

    Впредь буду пользоваться другими компаниями даже если они дороже. Это просто скотовозка

    Ответить
    • Елена от

      Попала в авиакомпанию Победа по нужде,там мышеловка,до регистрации не допустили,обратный билет аннулировали,6300 пропали,вылет не состоялся,скотское отношение,это поБЕДА нашей страны,это их ПОБЕДА над бедными гражданами России,эту компанию надо закрыть.

      это лохотрон на уровне гоюсударства,тысячи обманутых пассажиров судя по отзывам,одни и те же места продают по два раза плюс гоняются с ящиком для ручной клади.Обходите компанию стороной или будьте готовы к обману и двойной оплате при отсутствии сервиса.Лучше доплатить и улететь другой авиакомпанией.Томск-Москва

      Ответить
  4. Сергей от

    Видимо глюки системы в эти дни , тоже с начало билет не пришел , написал в службу поддержки , в принципе быстро ответили , видимо ошибся с внесением электронно адреса (нужно просто убрать автоподставление) но билет получил и пока все нормально ))

    спасибо техслужбе за оперативность ,,, но вот все же бесплатное общение с кал центром должно быть . причем именно по таким вопросам… ведь это хорошо я за месяц покупал … а бывает нужно сейчас

    Ответить
  5. горн лариса от

    я не могу получить посадочный талон на рейc DP530, т.к система не принимает мой E-mail,хотя он указан правильно

    Ответить
  6. Керя от

    Компания нагло обманывает, купили билет онлайн, оплата прошла (4.564 рубля), теперь не можем найти никаких данных о своём билете. Вылет бронировался Владикавказ-Москва.

    Ответить
  7. Александра от

    Летели лоукостером из Сочи в Санкт Петербург семьей с ребенком 7 лет.Полет прошел замечательно.

    Плюсы:
    1.быстрая регистрация на рейс на стойке в аэропорту
    2.точное время взлета и посадки
    3.пилот несколько раз выходил на связь с пассажирами с информацией о полете
    4.ровные взлет и мягкая посадка
    5.очень быстрая выдача багажа
    6.вежливый экипаж
    Минусы
    1.нас рассадили с мужем,тк не было трех мест рядом
    2.пришлось платить за багаж(2 чемодана)
    3.не кормят,дают только воду

    Ответить
  8. МИХАИЛ от

    Старайтесь всячески избегать авиакомпанию ПОБЕДА!!!! Это компания, которая любыми способами хочет заработать на своих же пассажирах. Проверено, к сожалению, на себе лично. Я приобрел билет авиакомпании «Победа», прошел электронную регистрацию (стоила она, на секундочку, 1300 р).

    В дату своего вылета, я прибыл в аэропорт г.Владикавказа за 45 мин до окончания регистрации, к тому же в голове учитывал тот факт, что у меня уже была пройдена электронная регистрация, я подошел к стойке регистрации, на табло еще горел номер моего рейса, но, представителя Победы за стойкой не оказалось.

    Увидев нас, представитель другой авиакомпании за соседней стойкой сказала, что представитель Победы вообще ушла рассаживать людей в самолет!!! и не вернется, мол не ждите. Мы в полной растерянности стали озираться вокруг, но ни одного из представителей найти не удалось. Представитель Победы все-таки вернулся, правда когда самолет уже улетел.

    Представитель была без бейджа, к сожалению, и я не смог записать ее имя, и это все происходило во время регистрации, то есть мы не опаздывали, подошли к стойке вовремя, объявления о том, что регистрация заканчивается или закончилась не было, мы не могли по факту улететь именно из-за халатного отношения к своей работе сотрудника Победы (ему, видите ли, захотелось покинуть свое рабочее место раньше и уйти, не дожидаясь пассажиров).

    Было в этот день еще несколько пассажиров, которые не улетели по той же причине, что и я. Это просто кошмар, была женщина с ребенком, и они все остались там, не понимая, что делать дальше. Решать нашу проблему никто не собирался(

    Так как у меня была очень важная встреча, я, естественно, был вынужден купить новый билет, с горем пополам я, все-таки, затратив дополнительные средства (которых у меня, на секунду, могло и не оказаться в этот момент), улетел. Но ведь мог бы остаться в здании аэропорта, как и другие пассажиры.

    Авиакомпания ПОБЕДА, я делаю вывод о том, что вы перепродали мой (и еще нескольких пассажиров) билет и нажились на этом, другого объяснения такого явного нежелания пускать в самолет людей, которые заплатили немалые деньги за билеты и еще сверху заплатили за онлайн-регистрацию, я не вижу.
    ПОЗОР ВАМ!!! Летать данной компанией больше не будем! И никому не советуем!!!

    Ответить

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *